С увеличением деловой активности, растёт и количество всевозможных юридических споров. Доверить свой спор знакомым юристам – чревато поражением, поскольку вероятность совпадения его компетенции с задачей невелика. Однако, обратиться за помощью к незнакомым профи тоже рискованно, поскольку они могут не выложиться на все 100%. Более того, это может вылиться в круглую сумму. Разобраться в специализациях, найти порядочных профи, определиться с параметрами качества, довериться, уложиться в сроки – всё это давит и отвлекает от текущих задач.

Безусловно, выбрать подходящее по цене и качеству авто, также не просто. Однако, составляющие процесса принятия решения предельно понятны. Мы выбираем седан или кроссовер, дизель / бензин / электричество / гибрид, салон кожа или велюр, полный / задний / передний привод, производителя и так далее.

А как выбирать юриста / адвоката (команду) под задачу? По костюму? По рекомендации? По рейтингам? По отзывам? По красивым глазам?

Как сопоставить кандидата со своей юридической задачей? Как сориентироваться с ценообразованием? Как не купить «кота в мешке»?

Подобный набор вопросов представляет собой суровое испытание для любого, неискушенного в юридических вопросах человека.

Находясь в доверительных коммуникативных форматах с представителями бизнеса, на площадке нашего Делового клуба ЮРОУ ПринциП, мы напали на след УНИФИЦИРОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, предоставляемых в формате доверительного маркетплейса.

Рассмотрим по порядку все составляющие:

Унификация – это ключ к определённости, предсказуемости, качеству и оптимальности. Каждая унифицированная юридическая услуга представляет собой скрупулёзно проработанный юридический продукт. Такой продукт разрабатывается на основе актуальных потребностей бизнеса и общества, в решении повторяющихся юридических задач. Каждая задача проходит структурный и системный анализ, в свете существующего правового регулирования, складывающейся судебной практики, существующих технико-юридических методик и практик, с учётом субъективных способностей конкретных исполнителей. Результаты такой работы формируют алгоритмы регламентных действий профильных специалистов и организаций, позволяющие получать с необходимостью результат высокого качества. В свою очередь, алгоритмы регламентных действий, позволяют исполнителю сделать точный расчёт своей себестоимости и определиться с нормой рентабельности – определить на старте полную цену.

Доверительный характер площадки нашего Делового клуба, обусловлен её основополагающей ценностью – доброй деловой репутацией. Каждый исполнитель унифицированной юридической услуги находится в системе репутационных взаимозависимостей. Другими словами, все исполнители унифицированных юридических услуг дорожат своей репутацией, которая формирует совокупную деловую репутацию всей площадки и обеспечена мерами юридической ответственности. Каждый исполнитель, юридически привязанный к унифицированной юридической услуге, является носителем рекомендаций Делового клуба, отвечает за качество предоставляемой услуги не только перед клиентом, но и перед площадкой.

Маркетплейс – довольно удачная форма ответа, на современные вызовы. Именно площадка помогает настоящим профессионалам сосредоточиться на главном – на качестве результата предоставляемой юридической услуги, а не заниматься организацией собственных продаж, неся колоссальные затраты, существенно увеличивающих себестоимость услуг. Именно наша платформа позволяет проводить организованные продажи услуг юристов, для которых добрая деловая репутация не пустой звук.

читать еще

Отзывы

Тест отзыва

Текст отзыва

Поделиться