С увеличением деловой активности, растёт и количество всевозможных юридических споров. Доверить свой спор знакомым юристам – чревато поражением, поскольку вероятность совпадения его компетенции с задачей невелика. Однако, обратиться за помощью к незнакомым профи тоже рискованно, поскольку они могут не выложиться на все 100%. Более того, это может вылиться в круглую сумму. Разобраться в специализациях, найти порядочных профи, определиться с параметрами качества, довериться, уложиться в сроки – всё это давит и отвлекает от текущих задач.
Безусловно, выбрать подходящее по цене и качеству авто, также не просто. Однако, составляющие процесса принятия решения предельно понятны. Мы выбираем седан или кроссовер, дизель / бензин / электричество / гибрид, салон кожа или велюр, полный / задний / передний привод, производителя и так далее.
А как выбирать юриста / адвоката (команду) под задачу? По костюму? По рекомендации? По рейтингам? По отзывам? По красивым глазам?
Как сопоставить кандидата со своей юридической задачей? Как сориентироваться с ценообразованием? Как не купить «кота в мешке»?
Подобный набор вопросов представляет собой суровое испытание для любого, неискушенного в юридических вопросах человека.
Находясь в доверительных коммуникативных форматах с представителями бизнеса, на площадке нашего Делового клуба ЮРОУ ПринциП, мы напали на след УНИФИЦИРОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, предоставляемых в формате доверительного маркетплейса.
Рассмотрим по порядку все составляющие:
Унификация – это ключ к определённости, предсказуемости, качеству и оптимальности. Каждая унифицированная юридическая услуга представляет собой скрупулёзно проработанный юридический продукт. Такой продукт разрабатывается на основе актуальных потребностей бизнеса и общества, в решении повторяющихся юридических задач. Каждая задача проходит структурный и системный анализ, в свете существующего правового регулирования, складывающейся судебной практики, существующих технико-юридических методик и практик, с учётом субъективных способностей конкретных исполнителей. Результаты такой работы формируют алгоритмы регламентных действий профильных специалистов и организаций, позволяющие получать с необходимостью результат высокого качества. В свою очередь, алгоритмы регламентных действий, позволяют исполнителю сделать точный расчёт своей себестоимости и определиться с нормой рентабельности – определить на старте полную цену.
Доверительный характер площадки нашего Делового клуба, обусловлен её основополагающей ценностью – доброй деловой репутацией. Каждый исполнитель унифицированной юридической услуги находится в системе репутационных взаимозависимостей. Другими словами, все исполнители унифицированных юридических услуг дорожат своей репутацией, которая формирует совокупную деловую репутацию всей площадки и обеспечена мерами юридической ответственности. Каждый исполнитель, юридически привязанный к унифицированной юридической услуге, является носителем рекомендаций Делового клуба, отвечает за качество предоставляемой услуги не только перед клиентом, но и перед площадкой.
Маркетплейс – довольно удачная форма ответа, на современные вызовы. Именно площадка помогает настоящим профессионалам сосредоточиться на главном – на качестве результата предоставляемой юридической услуги, а не заниматься организацией собственных продаж, неся колоссальные затраты, существенно увеличивающих себестоимость услуг. Именно наша платформа позволяет проводить организованные продажи услуг юристов, для которых добрая деловая репутация не пустой звук.

